Глушитель на триммер своими руками - Дополнительный глушитель для триммера

Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, нейтрализации окиси азота и угарного газа в бензиновых двигателях, а также препятствует проникновению сажи в окружающую среду в дизельных двигателях.

Современные выхлопные системы достаточно сложно устроены, потому что в них располагаются кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Особое внимание уделяется подавлению шума выхлопных газов за счет установки резонаторов.

Практически все элементы, кроме выпускного коллектора и датчиков, сделаны из нержавеющей стали. Опыт эксплуатации автомобиля показывает, что даже такая сталь под воздействием химических реагентов и перепадов температур может прогнить. Также подвержены коррозии места сварных швов, потому что в процессе сварки под воздействием высокой температуры свариваемые детали соединяются друг с другом плавким электродом, который не несет в себе защитных свойств, температура нержавеющей стали меняется и переходит в другое агрегатное состояние: Негативное действие оказывают ударные нагрузки, которые появляются от неровностей дороги.

Часто на глушителе и резонаторе появляются механические повреждения, что уменьшает проходное сечение, а это замедляет скорость вывода отработавших газов, т. Зачастую можно встретить и просто прогоревший глушитель. Это происходит, когда топливная смесь не полностью сгорает в цилиндре двигателя, а догорает в системе выпуска. Все неисправности выхлопной системы можно быстро устранить и своими силами. Отработавшие газы передвигаются по выхлопной системе под высоким давлением, а их движение сопровождается звуковой волной, которая перемещается быстрее газов.

Глушитель состоит из трубок различного диаметра не соединенных между собой, а в корпусе глушителя установлена стальная сетка и звукопоглощающий материал. В основном в качестве такого материала используется стекловолокно.

При движении выхлопные газы проходят сначала резонатор, в котором уменьшается их скорость, а следовательно и уровень шума. Далее они движутся к основному глушителю, где проходят систему трубок, в которых еще происходит окончательное снижение скорости и шума. На автомобилях устанавливается различное число глушителей: Гофра глушителя предназначена для снижения вибрационных нагрузок на сварные швы и элементы подвесной системы. Однако такой элемент подвергается воздействию больших температур и механическим повреждениям.

Гофра представляет небольшой упругий элемент, который покрыт металлической защитной сеткой и установлен в выпускной трубопровод. Гофру не ремонтируют, а меняют целиком, тем более цена гофры глушителя невысокая. Но если под рукой нет сварочного аппарата либо невозможно добраться до автосервиса, то ее все — таки можно отремонтировать.

Самое распространенное явление, при котором выполняется ремонт гофры глушителя — это нарушение целостности сварного шва. В случае ремонта гофры своими руками необходимо приобрести ремонтный комплект для выхлопной системы либо холодную сварку, стекловолокно и эпоксидную смолу.

Порядок наложения жгута следующий:. Таким способом можно временно устранить разрыв сварного шва. Часто при ремонте глушителя заменяют и гофру. Замена резиновых подвесов глушителя автомобиля. Такая система представляет собой набор резиновых манжет, которые устанавливаются между кузовом и металлическим глушителем. Они изнашиваются в основном от ударов, также резина подвержена старению от высоких температур. Количество таких элементов рассчитывается при конструировании системы выхлопа, поэтому одна порвавшаяся резинка крепления приведет к обрыву и остальных.

Меняются они просто, а для этого понадобиться немножко моторного масла и длинная отвертка. Масло необходимо, чтобы смазать петли отверткой снять резинки крепления, а затем установить новые подвесы глушителя. Труба глушителя с одной стороны приварена к гофре, а с другой соединена через хомут с трубой резонатора. Она меняется в случае прогара или удара. Для ее замены необходимо отрезать болгаркой по месту сварного шва гофру и снять хомут. Далее установить новую приемную трубу и приварить гофру.

Этот элемент чаще всего прогорает. На его корпусе образуются отверстия, через которые выхлопные газы выходят очень шумно. Резонатор меняется агрегатно, потому что его стоимость не очень высокая. Однако, если нужен быстрый ремонт, то можно воспользоваться способом замены с помощью холодной сварки, эпоксидной смолы и стеклоткани. В этом случае необходимо наложить жгут пропитанный эпоксидной смолой поверх слоя холодной сварки, а на затем всю стеклоткань промазать еще одним слоем сварки.

Необходимо помнить, что такая операция носит временный характер. Ремонт глушителя автомобиля без сварки. На корпусе глушителя после нескольких зим появляются очаги коррозии, которые приводят к повышенному нагреву таких мест, которые затем прогорают и образуются сквозные отверстия. Часто глушитель подвергается механическим ударам, что нарушает его целостность. При работе кондиционера их выхлопной трубы вытекает конденсат из глушителя, который понижает температуру нагретых мест, что приводит к микротрещинам глушителя, которые затем увеличиваются.

Стоимость глушителя не очень высокая, но целесообразность ремонтных работ оправдана небольшой стоимостью ремонтных материалов. Самым оптимальным способом отремонтировать этот элемент является применение полуавтоматической сваркой в среде углекислоты. Для этого необходимо на корпусе глушителя вырезать прогоревшее место, а сверху наложить металлическую пластину, которая по площади будет больше места сварки. Толщина такой прокладки должна быть не менее 0, мм.

Варить стоит в нахлест. Предварительно место сварки необходимо очистить при помощи наждачной бумаги. Трещины, которые образуются по месту сварного шва можно заделать герметиком для глушителя. Для этого необходимо зачистить место накладки и обезжирить, а затем нанести слой герметика и дать ему высохнуть. Цена герметика для глушителя очень низкая, поэтому такой ремонтный материал доступен. Хомут на трубу глушителя автомобиля.

В первом случае диаметр отверстия резонатора больше, чем глушителя. Они стыкуются друг с другом и затягиваются хомутом. В случае фланцевого соединения диаметры труб одинаковые, поэтому необходимо установить термостойкую прокладку между соединением глушителя с резонатором.

сделать тише бензопилу - фото- Форум Mastergrad

Наиболее бюджетным способом ремонта может послужить применение для ремонта глушителя холодной сварки, которая поможет заделать небольшие отверстия. Из чего сделать прокладку для глушителя? Необходимо подготовить состав использоваться стекловолокно или стеклоткань в качестве материала.

Поверх прокладки из стеклоткани наложить еще один слой холодной сварки. Чтобы защитить глушитель от образования ржавчиныможно его корпус перед началом зимнего сезона покрывать аэрозольной термостойкой краской для глушителя, которая будет служить препятствием для солей и агрессивных факторов окружающей среды.

сделать тише бензопилу

Таким материалом стоит пользоваться перед началом каждой зимы. Также при ремонте необходимо заменить кольцо глушителя. Содержание статьи 1 Устройство выхлопной системы 2 Как устроен глушитель автомобиля 3 Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки 4 Замена системы подвесов глушителя 5 Замена приемной трубы глушителя 6 Замена резонатора 7 Ремонт глушителя своими руками без применения сварки.

Замена катализатора на пламегаситель. Отработавшие газы двигателей негативно влияют на окружающую среду, в них содержится большое Признаки неисправности клапана ЕГР: При создании современной техники конструкторы используют для улучшения экологической составляющей д Разделы Top Gear Top Gear UK 10 Сезон 11 Сезон 12 Сезон 13 Сезон 14 Сезон 15 Сезон 16 Сезон 17 Сезон 18 Сезон 19 Сезон 20 Сезон 21 Сезон 22 Сезон 23 сезон DVD Top Gear Live Не вошедшее Специальные выпуски Top Gear Австралия 01 Сезон 02 Сезон 03 Сезон 04 Сезон Top Gear Америка 01 Сезон 02 Сезон 03 Сезон Top Gear Китай Top Gear Корея Top Gear Русская Версия 01 Сезон Ведущие DVD Кларксона Другие проекты ведущих Видео Видеоигры Forza Motorsport 4 Gran Turismo 5 Вне эфира Галерея Журнал Заметки ведущих Интересное Выхлопная система Двигатель Кузов Разное Салон Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Электрика и электроника История передачи Новости Новости сайта Обзор автомобилей Секретный раздел Стига.

Смотрите также: